[Идиот]
[`Вы попали в приёмную Его величества]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

[Идиот] > United - Rule!!!  20 июня 2010 г. 10:33:39


United - Rule!!!

be jaeful 20 июня 2010 г. 10:33:39
Love Сistiano Ronaldo)))

­­


Музыка Та что и на видео!
Настроение: Cool
Хочется: Скачать песню с видео)
Категории: [-видос], [-football]
Прoкoммeнтировaть
Мaria Novak. 20 июня 2010 г. 10:36:26 постоянная ссылка ]
!!!United - Rule!!!
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 20 июня 2010 г. 17:29:26 постоянная ссылка ]
Ага! И не говори!
Прoкoммeнтировaть
Мaria Novak. 20 июня 2010 г. 17:39:38 постоянная ссылка ]
Классно мы скгодня погуляли, да?!;-)­
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 20 июня 2010 г. 17:44:03 постоянная ссылка ]
А мне так не кажеться...
Прoкoммeнтировaть
Мaria Novak. 20 июня 2010 г. 17:45:41 постоянная ссылка ]
Пиши в личьку, что не понравилось!!
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 20 июня 2010 г. 17:49:37 постоянная ссылка ]
Угу)
Прoкoммeнтировaть
Крококо 22 июня 2010 г. 13:47:48 постоянная ссылка ]
Ня *-*
Я его тоже обажаю ++
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 22 июня 2010 г. 13:49:19 постоянная ссылка ]
Ага-ага! Я главный фанат, а ты мой зам!
Прoкoммeнтировaть
Крококо 22 июня 2010 г. 13:50:54 постоянная ссылка ]
Нэ... Ладно *-*
Запиши меня в семью кем-нибудь. Ну кем для себя меня считаешь *-*
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 22 июня 2010 г. 16:20:32 постоянная ссылка ]
Португалия выйграла со щётом 5/0 в ихнюю пользу!!!
Ок) Запишу!
Прoкoммeнтировaть
Lili Truscott 23 июня 2010 г. 10:50:43 постоянная ссылка ]
Кристи *О*
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 23 июня 2010 г. 10:51:50 постоянная ссылка ]
Ты бы видела как этот Лох мяч забил!
Прoкoммeнтировaть
Lili Truscott 23 июня 2010 г. 10:55:19 постоянная ссылка ]
Что значит "видела бы"?
Что значит Лох? >< >< >< ><
поаккуратней выражайся ><
Прoкoммeнтировaть
Мaria Novak. 23 июня 2010 г. 12:09:14 постоянная ссылка ]

Ты бы видела как этот Лох мяч забил!
Лох?! Ща как дам те!!!!]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Lili Truscott 23 июня 2010 г. 12:15:02 постоянная ссылка ]

Лох?! Ща как дам те!!!!]:-)­
х))
единомышленние х)
Прoкoммeнтировaть
Мaria Novak. 23 июня 2010 г. 13:54:08 постоянная ссылка ]
Ага!!!;-)­
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 23 июня 2010 г. 18:14:44 постоянная ссылка ]

Что значит "видела бы"?
Что значит Лох? >< >< >< ><
поаккуратней выражайся ><
Пусть Машка те расажет! У неё это круче получеться!
Лох?! Ща как дам те!!!!
("Щя как рюмкой дам те!!")
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 23 июня 2010 г. 18:28:14 постоянная ссылка ]
Dj Maxic
Её)
Просто это реально смешно было)
Да я и не спорю что он зе бест форевер!
Прoкoммeнтировaть
Крококо 24 июня 2010 г. 12:41:42 постоянная ссылка ]
Здаров, Владик :-O­
Прoкoммeнтировaть
be jaeful 24 июня 2010 г. 12:50:00 постоянная ссылка ]
Здоров-здоров))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


[Идиот] > United - Rule!!!  20 июня 2010 г. 10:33:39

читай на форуме:
Что бы посмотреть?
оцените мою секазную аватарку:-[ :-...
пройди тесты:
||,,,||
Спасибо
..
читай в дневниках:
Критика№17.
Кабинет Руси.куна
# 1

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх